Интернет-магазин Thomas доставляет продукцию во все населенные пункты РФ. Мы сотрудничаем с лидерами транспортной логистики:

1. Доставка по Москве и МО

1.1. Курьерская доставка по Москве и области

Доставка осуществляется от 1 до 3-х дней, курьерской службой CDEK.

Cтоимость доставки по Москве (в пределах МКАД): 400 руб.

Cтоимость доставки за пределами МКАД и МО: 400 руб+20 руб. за км.



2. Доставка в регионы России

2.1. Курьерская доставка по городам России

Стопроцентная предоплата заказа. Стоимость доставки зависит от веса заказа и региона доставки и рассчитывается автоматически на этапе оформления заказа, либо менеджером (по телефону).

2.2. Самовывоз в регионах России

IML: самовывоз из пункта выдачи заказов

Стоимость: зависит от веса заказа и региона доставки и рассчитывается автоматически на этапе оформления заказа, либо менеджером (по телефону).

Адрес и время работы отделений смотрите на сайте IML: список отделений

Почта России:

Отгрузка заказов в почтовое отделение раз в неделю (среда-четверг).

Правила доставки

  1. Оформленные заказы передаем в курьерскую службу СДЭК с понедельника по пятницу, в субботу-воскресенье отгрузки нет.
  2. Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа.
  3. Доставка груза до жилых зданий/помещений и/или офисов осуществляется до подъезда.
  4. Услуги транспортной компании Вы оплачиваете при получении товара (Москва), Регионы - 100% предоплата.
  5. Срок доставки зависит от региона, и его можно уточнить на сайте выбранной Вами транспортной компании.

Прием товара

Вместе с товаром Вы получаете комплект документов (расходная накладная), инструкцию по эксплуатации на русском языке, кассовый чек (по кассовому чеку предоставляется гарантийный ремонт и обслуживание пылесосов Thomas).

  • Прием товара производится в присутствии курьера.
  • Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии.
  • Включение и проверка работоспособности техники, Вами должны производиться только после внимательного изучения инструкции по эксплуатации.
  • Техника, не требующая специальной установки, перед включением должна быть выдержана при комнатной температуре не менее двух часов.

При приеме товара:

  1. внимательно осмотрите товар,
  2. убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений,
  3. проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов,
  4. наличие и правильность заполнения документов.

Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. Если товарный вид приобретаемой техники не соответствует надлежащему, Вы вправе не принимать товар. При возникновении проблемы такого характера рекомендуем связаться с нашим оператором в момент обнаружения дефекта. Обращаем Ваше внимание на то, что ПРОВЕРКА техники сотрудниками доставки не осуществляется!